Меню Сайта






>Novice<

Главная страница Информация о сайте Форум Правила

>Novice < Portal

Изготовление Баннера Изготовление Шапки Изготовление Аватарки Изготовление Картинок Изготовление сайтов UCOZ










Мини-чат





200










Наш банер















Друзья





Крутой клан










Установка ZBlock 4.2 - Форум - n2b. CS Portal - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка ZBlock 4.2
V1RTUSДата: Пятница, 26.03.2010, 06:15 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Main Admin
Сообщений: 1337
Награды: 26
Репутация: 1337
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
ZBlock предназначен для того, чтобы проверять соответсвие файлов Сервера и клиента, и когда он находит несоответсвие у конкретного игрока - он кикает его с Сервера. ZBlock может блокировать посторонние звуки и нестандартные модели.
Если вы хотите, чтобы ZBlock не кикал игроков, а писал им предупреждение, тогда поставьте sv_pure_kick_clients 0 (в server.cfg)
Установка ZBlock 4.2

1. Скачать ZBlock
2. Ровно распакуйте его в папку с Сервером (server/cstrike/addons)
3. В server.cfg впишите следующее:

zb_active 1 // 0 = выкл zblock, 1 = вкл.
zb_autoupdate 1 // автообновление zblock
sv_pure 1 // 1 = подгрузка pure_server_whitelist.txt,
// 2 = использование файлов из кэша steam (полное игнорирование клиентских файлов - полезно для КВ Матчей)

Теперь ZBlock будет работать.

Если вы хотите чтобы он не блокировал вашу музыку и модели, редактируйте server/hl2/pure_server_whitelist.txt
Просто скопируйте следующий код и полностью замените:
Код

Code
whitelist  
{  
//  
// 3 признака разрешены:  
//  
// from_steam - использование только файлов из кэша Steam, игнорируя клиентские файлы  
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска  
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия  
//  
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор,  
// пока признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc.  
// Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.  

//  
// 3 типа определения нужных файлов:  
//  
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки  
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках  
// 3. directory\filename - один единственный файл  

//  
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:  
//  
materials\... allow_from_disk  
models\... allow_from_disk  
sound\... allow_from_disk  

//  
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)  
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей  
//  
models\player\... allow_from_disk  
materials\models\player\... allow_from_disk  

//  
// Разрешаем нестандартные логосы  
//  
materials\temp\... allow_from_disk  
materials\vgui\logos\... allow_from_disk  
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk  

// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).  
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода  
//  
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc  
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc  
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc  
}

Некоторые команды:

zb_status - посмотреть статус ZBlock (включен или выключен)

zb_version - версия ZBlock

zb_netinfo - информация об игроках (их rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, SteamID)

zb_help - помощь на английском

zb_startmoney - количество денег при старте

zb_ko3 - три рестарта и ножевой раунд

zb_lo3 - просто три рестарта


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Профиль






Гость












Часы















Статистика